Санкт-Петербург Гимназия 171 с двуязычным русско-французским отделением Гимназия 171
с двуязычным русско-французским отделением

194 014, Россия, Санкт-Петербург, ул. Маяковск
ого, 9/16
Тел.: (812)
417-56-32, (812)417-56-31
Mail: sch171@center-edu.spb.ru
 
  Главная Сведения об образовательной организации Всё о гимназии Учебная деятельность Двуязычное отделение Начальная школа Инновационная деятельность История гимназии Внеклассная деятельность

Уважаемые посетители виртуальной приёмной Гимназии № 171

Виртуальная приемная гимназии № 171 создана для того, чтобы облегчить ваше прямое общение с директором, заместителями директора,  учителями и иными должностными лицами нашей гимназии.

Фамилия имя :*

Ваш E-mail:*

Ваш телефон:

Ваше сообщение:*

В Виртуальную приемную гимназии № 171 принимаются вопросы, заданные на русском языке. Для оперативного получения вами четких ответов на интересующие вас вопросы необходимо формулировать ваши вопросы как можно точнее и корректнее. В случаях, когда вопрос задан в общем виде и/или не имеет однозначной трактовки, заявителю направляется уведомление о невозможности организации подготовки ответа на присланный вопрос. Направляя вопрос через Виртуальную приемную гимназии, Вы даете согласие на то, что Ваши ФИО могут быть опубликованы.  В процеcсе рассмотрения запроса/обращения заявитель может быть приглашен на прием к должностному лицу, в чью компетенцию входит поднимаемая в обращении тема. Отказ заявителя, мотивированный нежеланием встречаться, рассматривается как отказ от заявленного вопроса/обращения.

В Виртуальной приемной гимназии публикуются ответы на письменные, электронные и личные запросы и обращения граждан и организаций, представляющие общественный интерес. Вопросы заявителей публикуются в той редакции, в которой получены Гимназией от заявителя.  Ответы на вопросы в Виртуальной приемной публикуются в порядке поступления материалов (ответов на вопросы).

Срок рассмотрения обращений граждан и подготовки ответов  в среднем 7 рабочих дней, за исключением сложных случаев, требующих взаимодействия нескольких должностных лиц, а также получения материалов от третьих лиц.