Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
|
- Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану (при необходимости)
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
- о специально оборудованных учебных кабинетов – все кабинеты
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: начальная школа-1, основная и средняя школа -13
- о библиотеке, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – 1
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – 3
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Компьютерный класс |
2 |
Система видеоконференцсвязи |
1 |
Цифровая лаборатрия для практических занятий по физике |
1 |
Цифрова аборатория для практических занятий по биологии |
1 |
Прогамное обеспечение 3D моделирование |
1 |
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
*установлены вывески с названием организации, адресом, графиком работы организации, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне подробнее
*установлена дополнительная кнопка вызова на входе в учреждение
- о специальных условиях питания — подробнее
- о специальных условиях охраны здоровья
|
Столовая/Буфет |
Медицинский пункт |
Договор
|
Обслуживающая организация :ООО "Северная столица". контракт |
Договор с Детской городской поликлиникой №8 |
Адрес местонахождения |
Маяковского д.9/16
Маяковского д.26 |
Маяковского д.9/16
Маяковского д.26 |
Площадь |
196
215
|
34,7
33,4 |
Количество мест |
140
108 |
30
30 |
Режим работы |
8.30-17.00
|
Пон. 9.00-17.00
Втор. 9.00-17.00
Сред.9.00-17.00
Четв.9.00-17.00
Пятн.9.00-17.00
|
Важным условием создания полноценной школьной среды является наличие оздоровительной инфраструктуры.Сотрудники прошли обучение по охране труда, и ежегодные медицинские осмотры за счёт средств бюджета. В гимназии есть зоны для отдыха детей, спокойных игр на переменах и для активного отдыха ( игровые рекреации, спортзал, спортплощадка). Прослеживается положительная динамика по снижению заболеваемости участников образовательного процесса, в том числе по заболеваниям, относящимся к «школьной патологии».В гимназии реализуются комплексные программы «Здоровое питание» и «Здоровье», цель которых обеспечение безопасности и сохранение здоровья обучающихся. В гимназии реализуются комплексные программы «Здоровое питание» и «Здоровье», цель которых обеспечение безопасности и сохранение здоровья обучающихся.
Большое значение для сохранения здоровья детей имеет организация питания. Меню в столовой разнообразное, предлагаются первые и вторые блюда как в комплексном меню так и при выборе блюд свободной продажи (организация питания). В школе созданы все условия для обеспечения учащихся питанием: капитальный ремонт пищеблока корпуса №1 гимназии №171.
Действует система безналичного расчета с помощью внедрения программно-аппаратного комплекса «Школьное питание» компании ГЛОЛАЙМ
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – создана версия сайта для слабовидящих.,
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: подробнее
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Для детей с ОВЗ предоставляется (ноутбуки), учебники ( в том числе и электронные учебники), разрабатываются адаптированные программы с использование дистанционных технологий обучения
Условия, обеспечивающие возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения ( с помощью персонала)
Наличие пандусов |
Наличие комнаты отдыха |
Зал ЛФК |
Наличие расширенных дверных проемов |
Наличие лифта |
Оборудованные места общего пользования |
нет |
1 |
1 |
да |
нет |
4 |
Для комфортного обучения детей с ОВЗ и инвалидов в гимназии осуществляется : повышение квалификации учителей по данному направлению, разрабатываются адаптированные программы обучения по всем предметам, консультативная помощь педагога- психолога, логопеда, социального педагога и доброжелательная атмосфера среди детей.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — интерната, общежития нет
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — интерната, общежития нет
Ответственные за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов:
- Корпус 1 (ул. Маяковского дом 9/16)-Макшаков Сергей Анатольевич, 417-56-23, mr.sam.30@mail.ru
- Корпус 2 (ул. Маяковского, дом 26)-Макшаков Сергей Анатольевич, 417-56-23, mr.sam.30@mail.ru
- Докольное отделение (Ковенский пер., дом 2) Медянцева Виктория Сергеевна, 272-19-39
|